+38 044 486 79 00

+38 066 281 80 41

+38 067 240 25 31

+49 22182 82 91 71

+43 7 208 80 045

+48 223 97 91 08

+49(0) 157 343 41 476

EUROCLUBFRANKO

Откуда
Куда

 
Обратно

6-й билет
за 50% от стоимости!
Акция распространяется на оплату билетов в наших офисах и на наш расчетный счет.

Условия путешествия

Посадка на автобус начинается за 1 час до отправления. Места в билетах фиксируются.

Гарантией поездки является исключительно выкуп билета. 
Автобусы оснащены аудио-видео системой, кондиционером и туалетной комнатой.
Автобус делает технические остановки каждые 3-4 часа. Продолжительность остановок объявляется водителем.
Пассажиры в автобусе обязаны быть пристегнутыми ремнями безопасности.


Правила прохождения таможенного контроля

В пути Вы будете проходить таможенный и пограничный контроль. При прохождении границы строго запрещено вступать в переговоры с официальными лицами, фотографировать и снимать на видео-камеру.
При пограничном контроле, а также при посадке в автобус   пассажиры должны предъявить загранпаспорт с необходимыми визами. 
Запрещен вывоз(ввоз) оружия, наркотических средств, порнографии, изделий требующих специальных разрешений на вывоз (ввоз), без отсутствия таких разрешений.
Детям до 16 лет, путешествующим без родителей, необходимо иметь нотариально-завереное заявление от обоих родителей(оригинал).
 


Билеты и правила подтверждения обратной даты выезда.

Билет является именным документом и не может быть передан другому лицу. В билете запрещается делать какие-либо исправления, кроме уполномоченных лиц. При приобретении билета с фиксированной датой выезда, пассажир обязан подтвердить дату обратного выезда не позднее 72 часов до даты отправления, по телефонам представительства Фирмы перевозчика. При наличии билета с открытой датой, пассажир обязан забронировать дату отъезда в представительствах компании не позднее чем за 7 дней до отъезда (при наличии свободных мест).

Перенос даты поездки является платной услугой, стоимость которой составляет 10 евро ( в случае переноса даты в  Украине, оплата производится  в гривнах, по курсу Национального Банка Украины ). Перенос даты  оплаченного билета возможен за 48 часов до отправления рейса, меньше чем за сутки до отправления рейса перенос не возможен. 

Перенос фиксированной даты производится в письменном порядке, путем написания заявления о переносе на  email или в офисах компании "Евроклуб".

В случае отказа в выдаче визы, сумма предоплаты не возвращается, так как данные обстоятельства произошли не по вине перевозчика. Так же, согласно "Правил перевозки": в случае отмены поездки по инициативе пассажира, ему компенсируется стоимость проезда с удержанием следующих сборов, указанных на билете или счете. Менее чем за 24 часа до отправления автобуса из начального пункта по данному маршруту, стоимость проезда не возвращается. Утерянный билет возобновлению не подлежит.

Билет с открытой датой действителен 6 месяцев со дня первого выезда по данному билету.
Компания оставляет за собой право продавать забронированные, но не оплаченные места.
 

Условия возврата денег в случае отказа от перевозки

Основанием для возврата денег за оплаченный билет есть наличие самого билета и заявления от пассажира.

Удержание денежных средств:
- при отказе не позже, чем за 7 дней до отправления рейса удерживается 15% от тарифа,
- от 7 до 3 дней - 30%,
- меньше, чем 3 дня - 50%,
- позже, чем за 24 часа - 100%.


Условия возврата денег за неиспользованную поездку

1. В случае, если билет был оплачен через систему SOFORT на сайте eclub.kiev.ua
или переводом  согласно выставленного компанией Евроклуб счета на наши реквизиты в SPAKASSE KÖLNBONN требуется  письменное заявление на немецком или английском языке от клиента с указанием номера счета или номера бронирования, причины отказа от поездки, данных для возврата денег(IBAN, BIC,  название банка, имя и фамилия владельца счета).
Днем подачи заявлений является день их отправки и получения на email: euroclubbus@gmail.com
 
2.  Для билетов оплаченных через систему UPC на сайте eclub.kiev.ua, наличным платежом в офисах компании  или банковским переводом на территории Украины, необходимо подать оригинал заявления о возврате на украинском или русском языке, подписанное владельцем билета, с указанием причины отказа от поездки, номера билета или номера бронирования и оплаты, копию первой страницы  паспорта и копию страницы прописки, копию идентификационного кода, оригинал бланка билета, если он был получен владельцем.(бланк-пример заявления находится ниже.)
 
Документы необходимо отправить по почте или оформить заявление в офисах компании Евроклуб.
Днем подачи заявлений является день отправки уведомления об отказе о поездке на email : euroclubbus@gmail.com

Скачать бланк заявления для возврата денежных средств в гривне. ( doc 27,5Kb )


Провоз багажа

В стоимость билета входит 2 стандартных места 80* 40*40, общим весом до 40 кг.
В случае превышения пассажир доплачивает за каждый лишний кг.-  1,5 евро. За лишний обьем, превышающий норму, также взымается оплата.

Запрещается перевозить :

Договор перевозки пассажиров( PDF, 160Kb )
 

Наши контакты